- Главная /
- Обращения граждан /
- Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан в
Администрации Аксайского района
Рассмотрение обращений граждан в Администрации Аксайского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и постановлением Администрации Аксайского района от 09.02.2021 № 69 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Аксайского района»
Администрация Аксайского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Администрация Аксайского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Обращения могут рассматриваться непосредственно должностным лицом, комиссионно, в том числе с выездом на место, а при необходимости - с участием автора обращения.
В случае если поручение о рассмотрении обращения дается должностным лицам или обращение направлено на рассмотрение в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, заявителю направляется уведомление о том, кому направлено его обращение для рассмотрения и кто предоставит ответ на обращение.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом рассмотрения обращений граждан в Администрации Аксайского района является направление разъяснений, либо принятие мер по решению содержащихся в них вопросов и письменный ответ заявителям.
Информация о регистрации и исполнении обращений граждан, поступивших на имя главы Администрации Аксайского района, представляется работником общего отдела по телефону – (86350) 4 39 68.
Подготовка ответов на письменные обращения граждан
Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Аксайского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.
В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия имя отчество исполнителя и номер его служебного телефона.
Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте обязательно указывается срок окончательного разрешения вопроса.