

- Главная /
- Экономика /
- Потребительский рынок /
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СТИЛИСТИКЕ БРЕНДА «СДЕЛАНО НА ДОНУ»
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СТИЛИСТИКЕ БРЕНДА «СДЕЛАНО НА ДОНУ»
Визуальные решения предназначены для использования в торговой сети, прежде всего в сетевых и крупноформатных предприятиях, для организации навигации при поиске:
1. Товаров донских производителей
2. Товаров сертифицированных в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону»
Визуальные решения для данных групп товаров не идентичны:
1. Общим для них является цветовая гамма и шрифтовое решение.
2. Отличие в изображение знаков и сопровождающих слоганах:
- в случае сертифицированных товаров смысловой акцент на гарантии высокого качества.
- для иных товаров местного производства – на региональном патриотизме.