Обратная связь

Росреестр информирует

  • 27 декабря 2018

    В Управлении Росреестра по Ростовской области состоялся общероссийский день приема граждан.

    Основные вопросы и проблемы,  с которыми к специалистам ростовского Управления Росреестра обращались граждане стали: государственный кадастровый учёт недвижимого имущества (о порядке постановки земельного участка на кадастровый учёт, о приостановке государственного кадастрового учёта земельного участка, о разъяснении кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, о дублировании сведений в ГКН, о возможности изменения статуса земельного участка, об исправлении кадастровой и реестровой ошибки, о наложении границ земельных участков); об исправлении информации, внесённой в ЕГРН, о передаче актуальных сведений об объектах недвижимого имущества в налоговые органы для корректного исчисления налога на недвижимость, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (о проведении государственной регистрации права собственности на земельные участки, о возможности выделения долей земельного участка), о нарушении земельного законодательства.

    Всего в течение дня приема граждан был принят 31 человек, из них 3 посредством телефонной связи. По итогам общероссийского дня приема граждан было составлено и подано 5 письменных обращений в Управление Росреестра по Ростовской области.

    Специалисты Управления Росреестра по Ростовской области ведут прием граждан по проблемным вопросам постоянно. Задать интересующий вопрос, можно записавшись на прием к профильному специалисту. Актуальные часы приема на странице https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/  в разделе График приема граждан.

    В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.


    Управление Росреестра по Ростовской области увеличивает долю услуг Росреестра, оказываемых в электронном виде.

    В 2018 году региональному Росреестру удалось в 3 раза увеличить долю документов, принятых в электронной форме на государственную регистрацию недвижимости (с 4,3% документов в 2017 году до 12,2% документов в 2018 году). Кроме того, увеличилась доля запросов на выдачу информации из ЕГРН в электронной форме с 68,6% в 2017 году до 79,7% в 2018 году (прирост более 10%).

    По результатам анализа целевой аудитории потенциальных пользователей электронных услуг Росреестра государственная регистрация недвижимости востребована и составляет: 31% – органы государственной власти и местного самоуправления; 30% – нотариусы, 25% – физические лица; 14% – юридические лица.

    Органам государственной власти и местного самоуправления Росреестром и Кадастровой палатой в 2018 году было выдано 94,41% информации из ЕГРН в электронной форме (по итогам 2017 года – 87,85% информации).

    С февраля 2019 года устанавливаются новые правила регистрации недвижимости с помощью нотариусов: нотариусы должны самостоятельно в течение 1 рабочего дня передавать документы в электронном виде в орган регистрации прав для регистрации нотариально удостоверенных сделок с недвижимостью без взимания отдельной платы. Указанные правила увеличат долю документов, поданных в Управление в электронном виде.

    В рамках реализации задач по минимизации бумажного документооборота и перевода государственных услуг преимущественно в электронный вид в 2018 году Управление продолжило работу по переукомплектованию и переводу в электронную форму дел правоустанавливающих документов (ретросканирование). Общее количество реестровых дел, хранящихся в Управлении и подлежащих переводу в электронный вид, составляет 3 245 316. Из них в настоящее время в электронную форму переведено 779 718 реестровых дел, что составляет почти четвертую часть (24%) от общего количества подлежащих переводу в электронный вид реестровых дел. Необходимо отметить, что по итогам

    10 месяцев 2018 года Управление на 92% выполнило План по переводу дел правоустанавливающих документов в электронный вид на 2018 год (переведено в электронную форму 182 тысячи ДПД).

    Кроме того, с 05.02.2018 в Управлении реализована автоматизированная загрузка в АИС «Юстицию» записей актов гражданского состояния – данных из АИС ЗАГС.


    Управление Росреестра по Ростовской области совершенствует механизмы взаимодействия с МФЦ.

    В 2018 году МФЦ Ростовской области приняли 99,07% документов на оказание государственных услуг Росреестра на бумажных носителях

    В 2018 году в Ростовской области были закрыты офисы приема-выдачи документов не только Управления, но и Кадастровой палаты (за исключением офисов, осуществляющих прием документов по экстерриториальному принципу). В итоге, за 11 месяцев 2018 года МФЦ Ростовской области на бумажных носителях приняли более 99 % документов на государственную регистрацию недвижимости, а также на предоставление сведений из ЕГРН.

    В настоящее время на территории Ростовской области действуют 75 офисов и 349 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее – ТОСП). Прием документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется во всех окнах МФЦ.

    В офисах и ТОСПах реализована возможность приема заявлений о предоставлении гражданам земельных участков, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в рамках Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ.

    Так, Управление ведет активную работу по повышению качества предоставления государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ Ростовской области:

    - Росреестр оказывает постоянную методическую помощь сотрудникам МФЦ, предоставляются разъяснения, в том числе о размере государственной пошлины за совершение регистрационных действий, о сроках совершения регистрационных действий, о порядке применения действующего законодательства;

    -  Управлением Росреестра проведено 865 семинар-совещаний по обучению сотрудников МФЦ, задействованных при приеме-выдаче документов в рамках оказания государственных услуг Росреестра;

    -  На регулярной основе Управлением проводится мониторинг приема документов сотрудниками МФЦ;

    - Успешно реализован пилотный проект по устному консультированию населения Управлением на базе сети МФЦ с использованием платформы для видеосвязи WebEx.

    О Росреестре

    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих.

    Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».



    Получение консультаций в Кадастровой палате

    Консультации специалистов Кадастровой палаты по Ростовской области пользуются спросом у населения. Так, по итогам 11 месяцев офис Кадастровой палаты по Ростовской области в г. Белой Калитве оказал обратившимся 154 услуги.

    На консультациях граждане могут получить квалифицированные ответы на вопросы, связанные с оформлением объектов недвижимости, определить перечень документов, необходимых для конкретной сделки и составить договоры.

    Кроме того, Кадастровая палата оказывает услугу предварительной проверки дисков межевого и технического планов, а также карты-плана с подготовкой письменной резолюции по итогам их рассмотрения. Данная услуга будет интересна профессиональным участникам рынка недвижимости.

    Выбирая Федеральную кадастровую палату, заявители получают гарантию выполнения услуги в срок, квалифицированных сотрудников с многолетним опытом, а также доступные цены.

    Связаться со специалистом для получения услуг можно по телефону: 8 (86383) 2-70-04. Уточнить точный адрес нужного офиса, оказывающего консультации, можно на официальном сайте Кадастровой палаты. Там же можно ознакомиться с тарифами и найти типовой договор на оказание услуги.

    Офис Кадастровой платы в г. Белой Калитве расположен по адресу: ул. Калинина, 29.



    Все о «личном кабинете» на сайте Росреестра

    Кадастровая палата по Ростовской области сообщает о том, что на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет правообладателя». Он позволяет зарегистрированным пользователям повысить уровень защищенности прав и улучшить качество обслуживания собственников недвижимости.

    Главное преимущество «Личного кабинета правообладателя» – это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не покидая мест у своих компьютеров дома или на работе:

    - подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав;

    - отправить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);

    - записаться на приём в офисы Кадастровой палаты (для приема по экстерриториальному принципу) или МФЦ.

    С помощью «Личного кабинета» каждый пользователь может получить актуальную информацию о своём недвижимом имуществе (о квартире, доме, земельном участке). Например, на странице «Мои объекты» можно найти сведения о каждом из них: вид объекта, его кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, долю в праве собственности и многие другие характеристики. Удобство состоит ещё и в том, что в «Личном кабинете правообладателя» предоставляют данные о недвижимости не только в пределах Донского региона, но и на территории всей России.

    Помимо этого здесь реализована возможность получения уведомлений об изменениях характеристик объектов недвижимости, о наложении или прекращении ограничений (обременений) права. Оперативное информирование даёт возможность правообладателю быть всегда начеку и вовремя реагировать на любые незаконные действия в отношении его недвижимости.

    Для того чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru. Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в МФЦ, на почте и других центрах обслуживания пользователей.





    Дата создания: 27.12.2018 11:31:41

    Дата изменения: 27.12.2018 11:31:41

Возврат к списку

Количество просмотров страницы: 0