Обратная связь

Услуги Росреестра в МФЦ

  • 12 июля 2018

    Услуги Росреестра в МФЦ

       Прием документов по услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» имеет положительную динамику в 2018 году. За шесть месяцев МФЦ Ростовской области приняли свыше 300 тысяч заявлений по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, а также более 100 тысяч запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

       МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
    по основным государственным услугам Росреестра: постановке на государственный кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН.

       Для удобства граждан МФЦ предоставляют госуслуги по принципу «одного окна»: заявителю не нужно ходить по разным ведомствам и инстанциям, отстаивая очереди. Большое количество окон приема-выдачи сокращает время ожидания.

       МФЦ представляет собой обширную сеть офисов по всей России в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.

       На территории Ростовской области прием документов по услугам Росреестра ведется в 75 офисах МФЦ и 349 территориально-обособленных структурных подразделениях (удаленных рабочих местах).

       График работы МФЦ удобен для разных категорий заявителей, в том числе и для работающих по стандартной пятидневной трудовой неделе граждан, так как субботний день является рабочим в МФЦ.

       Список офисов МФЦ, осуществляющих услуги Кадастровой палаты и Росреестра, а также адреса офисов и графики работы представлены для ознакомления на официальном сайте http://www.mfc61.ru/.




    Дата создания: 12.07.2018 14:58:40

    Дата изменения: 12.07.2018 14:58:40

Возврат к списку

Количество просмотров страницы: 1