- Главная /
- Административные регламенты
Административные регламенты
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
1. Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг
2. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
2.1 Архив проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Административные регламенты исполнения муниципальных функций
1. Действующие административные регламенты исполнения муниципальных функций
2. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
2.1 Архив проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде отдела МВД
Межведомственное информационное взаимодействие
Видеосюжеты о портале государственных и муниципальных услуг
Информация о портале государственных и муниципальных услугГлавное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области объявляет о возможности получения ряда государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде
Реализация Указа Президента от 07.05.2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
С 1 января 2017 года оплачивайте пошлины на государственные услуги со скидкой 30%
Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%
86 массовых социально значимых услуг доступны жителям Дона на портале «Госуслуг»
Просто, удобно и доступно
В настоящее время все более масштабно используются информационно-коммуникационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам. Услуги в электронной форме в Ростовской области предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг.
При получении услуг в электронной форме доступны следующие преимущества:
-
1. Простой механизм регистрации на портале и подачи заявления в электронной форме. Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на портале и активирует свою учетную запись в любом удобном для гражданина пункте активации. После регистрации гражданину необходимо выбрать на портале нужную услугу и направить заявление. И это без очередей, бумажной волокиты и временных затрат.
2. Широкий функционал портала, подробная информация об услугах, наличие уникальных сервисов, необходимых населению.
3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
4. Упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.
5. Возможность оплаты государственных пошлин и платежей.
6. Снижение административных барьеров.
7. Наличие возможности подачи заявлений и документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
8. Возможность получения услуг в электронной форме для бизнеса.
9. Снижение на 30% госпошлины на услуги, заказанные на портале.
Наиболее популярные услуги в электронной форме